Пресс-центр

Новости

Более 100 названий предложили ямальцы для инициативного бюджета

За сутки в голосовании приняли участие уже около тысячи ямальцев.  Сделать свой выбор за будущий региональный бренд может любой желающий на официальном аккаунте аппарата губернатора Ямала - "Арктика 89" в "ВКонтакте" ((https://vk.com/arctic_89?w=wall-170441641_1643) до 10 июня. 
В голосовании соревнуются между собой названия "Активный бюджет», «Наша инициатива», «Распределяй бюджет", "Уютный Ямал", " Наш город " и другие.
 
Ранее во время пресс-конференции с журналистами региональных и муниципальных СМИ Дмитрий Артюхов заявил: "Инициативное бюджетирование – идея абсолютно правильная. Когда есть обратная связь с жителями города или посёлка – это, безусловно, хорошо. Будь то определение мест благоустройства, чем мы несколько лет занимаемся путём голосования на порталах, путём выбора, что люди хотят, детскую ли площадку, парковку хорошую, качественную спортивную площадку. Во-первых, растёт такая определённая гражданская позиция, растёт бережное отношение к тому, что ты сам выбрал. Также в случае инициативного бюджетирования. Там же есть минимальное софинансирование самих людей, совсем символическое. И тогда они уже будут чувствовать личную сопричастность и, наверное, ещё больше будут беречь, ещё больше следить, чтобы там ничего не случилось."

Практика инициативного бюджетирования - это возможность людям участвовать в распределении части городских и районных бюджетов.  В 2018 году в ЯНАО этот механизм успешно использовали в Лабытнангах, Муравленко и приуральском районе. В 2019 году проект будет распространен на весь регион. Также в этот процесс активно включается Общественная палата ЯНАО. Она будет помогать активным гражданам оформить интересные инициативы в социальные проекты.