Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за II квартал 2019 года


Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных система общего пользования.
Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.
При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу, оставленному заявителем.
Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.
За II квартал 2019 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска звонков не поступало.
Система «Телефон доверия» является посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих.

Перечень сведений об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за II квартал 2019 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

297

1.1.

Письменных

78

1.2

Электронных

118

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

101

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

68

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

8

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

13

2.4.

Многодетные семьи

11

2.5.

Одинокие родители

2

2.6.

Ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, репрессированные, ветераны боевых действий

1

2.7.

Другие

33

3.

Результаты рассмотрения обращений, из них:

297

3.1.

Поддержано

25

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

35

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

166

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

2

3.6.

На рассмотрении

69

4.

Сроки рассмотрения обращений, из них:

297

4.1.

До 10 дней

46

4.2.

До 20 дней

74

4.3.

До 30 дней

108

4.4.

Свыше 30 дней

-

4.5

На рассмотрении

69

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

32

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

101

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них:

101

7.1.

Поддержано

5

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

4

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

64

7.5.

На рассмотрении

28


Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за II квартал 2019 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

24

2.

Социальная сфера                                                                                                                                                       

45

3.

Экономика

66

4.

Оборона, безопасность, законность

23

5.

Жилищно-коммунальная сфера

139

Всего:

297

 

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию города НоябрьскаВ за I квартал 2019 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации 

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

302

1.1.

Письменных

53

1.2

Электронных

137

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

112

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

61

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

6

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

1

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

9

2.4.

Многодетные семьи

16

2.5.

Одинокие родители

2

2.6.

Ветераны боевых действий

-

2.7.

Другие

27

3.

 

3.1.

Поддержано

46

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

48

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

167

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

1

3.6.

Находится на рассмотрении

40

4.

 

4.1.

До 10 дней

37

4.2.

До 20 дней

96

4.3.

До 30 дней

129

4.4.

Свыше 30 дней

-

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

19

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

112

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них

7.1.

Поддержано

17

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

14

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

61

7.5.

Находится на рассмотрении

20


Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за I квартал 2019 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации 

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика                              

27

2.

Социальная сфера

49

3.

Экономика

91

4.

Оборона, безопасность, законность                                                                                                               

2

5.

Жилищно-коммунальная сфера

133

Всего:

302