Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за IV квартал 2018 года

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных система общего пользования.
Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.
При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу, оставленному заявителем.
Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.
За IV квартал 2018 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали. В то же время за текущий период поступило 2 телефонных звонка от жителей города Ноябрьска с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться по интересующему вопросу.
Система «Телефон доверия» является посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих.

Перечень сведений об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за IV квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/пПоказательОтчетный период

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

276

  1.1.

Письменных

63

  1.2

Электронных

101

  1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

112

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

54

  2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

7

  2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

  2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

15

  2.4.

Многодетные семьи

11

  2.5.

Одинокие родители

2

  2.6.

Ветераны боевых действий

1

  2.7.

Другие

18

3.

 

  3.1.

Поддержано

35

  3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

38

  3.3.

Не поддержано

-

  3.4.

Разъяснено

158

  3.5.

Перенаправлено по компетенции

2

  3.6.

Находится на рассмотрении

43

4.

 

  4.1.

До 10 дней

39

  4.2.

До 20 дней

88

  4.3.

До 30 дней

107

  4.4.

Свыше 30 дней

1

  4.5.

С нарушением срока

 -

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

32

  5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

112

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них

  7.1.

Поддержано

16

  7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

6

  7.3.

Не поддержано

-

  7.4.

Разъяснено

75

  7.5.

Находится на рассмотрении

15

Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за IV квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика                                                                                                                                                         

18

2.

Социальная сфера

70

3.

Экономика

52

4.

Оборона, безопасность, законность

2

5.

Жилищно-коммунальная сфера

134

Всего:

276



Перечень сведений об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за 2018 год на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1.

Общее количество поступивших обращений, из них                                                                                                                                                           

1109

1.1.

Письменных                                                                  

314

1.2

Электронных

361

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

434

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

228

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

30

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

60

2.4.

Многодетные семьи

38

2.5.

Одинокие родители

5

2.6.

Ветераны боевых действий

3

2.7.

Другие

92

3.

Результаты рассмотрения обращений, из них

3.1.

Поддержано

171

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

143

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

575

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

4

3.6.

Находится на рассмотрении

216

4.

Сроки рассмотрения обращений, из них

4.1.

До 10 дней

204

4.2.

До 20 дней

261

4.3.

До 30 дней

427

4.4.

Свыше 30 дней

3

4.5.

С нарушением срока

28

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

68

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

113

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

434

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них

7.1.

Поддержано

59

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

20

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

281

7.5.

Находится на рассмотрении

74



Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за  2018 год на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика                                                                                                                                                                     

72

2.

Социальная сфера

268

3.

Экономика

231

4.

Оборона, безопасность, законность

21

5.

Жилищно-коммунальная сфера

517

Всего:

1109