Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию города НоябрьскаВ 

за 2019 год на имя Главы города Ноябрьска и

заместителей Главы Администрации.

 

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

1283

1.1.

Письменных

280

1.2

Электронных

557

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

446

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

221

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

31

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

2

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

36

2.4.

Многодетные семьи

49

2.5.

Одинокие родители

6

2.6.

Ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, репрессированные, ветераны боевых действий

2

2.7.

Другие

95

3.

Результаты рассмотрения обращений, из них:

1283

3.1.

Поддержано

202

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

181

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

870

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

3

3.6.

На рассмотрении

27

4.

Сроки рассмотрения обращений, из них:

1283

4.1.

До 10 дней

220

4.2.

До 20 дней

357

4.3.

До 30 дней

679

4.4.

Свыше 30 дней

-

4.5

На рассмотрении

27

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

244

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

446

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них:

В 

7.1.

Поддержано

67

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

40

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

329

7.5.

На рассмотрении

10

 

Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска

за 2019 год на имя Главы города Ноябрьска и

заместителей Главы Администрации.

 

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

91

2.

Социальная сфера

197

3.

Экономика

426

4.

Оборона, безопасность, законность

45

5.

Жилищно-коммунальная сфера

524

Всего:

1283

 


Информация о работе системы «Телефона доверия»
в Администрации города Ноябрьска

за IV квартал 2019 года

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу, оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За IV квартал 2019 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска поступило 4 звонка от жителей города с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться с интересующим вопросом. Заявителям были даны устные разъяснения.

Система «Телефон доверия» является посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих.


Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию города НоябрьскаВ 

за IV квартал 2019 года на имя Главы города Ноябрьска и

заместителей Главы Администрации.

 

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

277

1.1.

Письменных

70

1.2

Электронных

82

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

125

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

39

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

6

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

7

2.4.

Многодетные семьи

10

2.5.

Одинокие родители

1

2.6.

Ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, репрессированные, ветераны боевых действий

-

2.7.

Другие

15

3.

Результаты рассмотрения обращений, из них:

277

3.1.

Поддержано

67

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

39

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

144

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

0

3.6.

На рассмотрении

27

4.

Сроки рассмотрения обращений, из них:

277

4.1.

До 10 дней

57

4.2.

До 20 дней

72

4.3.

До 30 дней

121

4.4.

Свыше 30 дней

-

4.5

На рассмотрении

27

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

62

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

125

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них:

125

7.1.

Поддержано

24

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

8

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

83

7.5.

На рассмотрении

10

 

Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска

за IV квартал 2019 года на имя Главы города Ноябрьска и

заместителей Главы Администрации.

 

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

26

2.

Социальная сфера

56

3.

Экономика

77

4.

Оборона, безопасность, законность

5

5.

Жилищно-коммунальная сфера

113

Всего:

277