Защита прав потребителей


Администрацией города Ноябрьска осуществляется деятельность по вопросам защиты прав потребителей.
Защита прав потребителей на территории муниципального образования город Ноябрьск является основной задачей сектора по защите прав потребителей правового управления Администрации города Ноябрьска.

За бесплатной консультацией, а также за помощью в составлении претензий по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обращаться в сектор по защите прав потребителей правового управления Администрации города Ноябрьска по адресу:
629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина д. 47, кабинет № 210, телефон: 36-11-65.
В случае неудовлетворения претензии и неудачной попытки урегулировать спор в досудебном порядке для составления искового заявления в суд необходимо обращаться в:
  • Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г.г. Ноябрьск, Муравленко по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Республики, д. 1, телефон: 42-55-01,
  • Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Ноябрьск, городе Муравленко» по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Республики, д. 1 (4 этаж), телефон: 42-45-20.
Исковые заявления специалистами указанных организаций составляются бесплатно.

Сектор по защите прав потребителей правового управления Администрации города Ноябрьска

Адрес: г. Ноябрьск, ул. Ленина д. 47, кабинет № 210
Официальный аккаунт в «Instagram»
https://www.instagram.com/pravovoe_upravlenie_noyabrsk/
Официальный аккаунт в «ВКонтакте»
https://vk.com/club184607632
Официальный аккаунт в «Одноклассники»
https://ok.ru/profile/592632597550

Время приема

Понедельник - с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 18.00

Вторник - с 14.00 до 17.00

Среда -  с 14.00 до 17.00

Четверг - с 14.00 до 17.00

Пятница - с 14.00 до 17.00

Прием ведут

Заведующий сектором: Бацура Анна Валерьевна
Телефон: (3496) 361-029
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный специалист сектора: Шмакова Алена Алексеевна
Телефон: (3496) 361-165
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Основные функции Сектора

  • рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
  • сообщение гражданам, обратившимся за защитой прав потребителей, о решениях, принятых по их обращениям;
  • обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
  • незамедлительное извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
  • подготовка письменных ответов на обращения граждан по существу поставленных в них вопросов;
  • сотрудничество от имени Администрации города Ноябрьска со средствами массовой информации с целью просвещения жителей города Ноябрьска в области защиты прав потребителей.

Практика показывает, что консультирование потребителей о практическом применении законодательства является наиболее распространенной и эффективной формой помощи потребителям. Зачастую, получив грамотную консультацию специалистов Сектора, потребители чувствуют уверенность в своих силах, самостоятельно решают спорные вопросы с продавцами (исполнителями), нарушившими их права, в досудебном порядке.

Другой действенной формой в работе с потребителями, наряду с консультированием является оказание практической помощи в составлении претензий и исковых заявлений. Зачастую устные обращения потребителей к продавцам (исполнителям) не всегда дают положительные результаты, а официальное предъявление письменных требований (претензии) «дисциплинирует» продавца (исполнителя), так как в претензии четко и конкретно изложены требования потребителя и обоснование этих требований, согласно действующему законодательству.
В большинстве случаев, после разъяснения предпринимателям о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей, нарушения устраняются в добровольном (досудебном) порядке.