22.11.2019

Правительством актуализирован порядок формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2019 N 1445 реализованы нормы Федерального закона от 06.02.2019 N 7-ФЗ, предусматривающего наделение Роструда новым полномочием  по осуществлению контроля (надзора) за порядком представления сведений в федеральный реестр инвалидов и размещением указанных сведений в нем.

Поправками, внесенными в Правила формирования и ведения федерального реестра, установлено, что:

сведения, подлежащие включению в реестр, представляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими поставщиками информации;

уполномоченные должностные лица несут административную ответственность за своевременность, достоверность и полноту представления и размещения сведений, подлежащих включению в реестр;

ПФР - оператор федерального реестра инвалидов обеспечивает направление уведомления в территориальные органы Роструда в субъектах Российской Федерации о выявленных нарушениях своевременности, достоверности и полноты представления и размещения сведений в реестре.

Документ вступает в силу 25.11.2019.

С официальным текстом документа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru.