15.06.2018

заключение о результах публичных слушаний № 25  от «07» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 26  от «07» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 27  от «07» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 28  от «07» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 29  от «08» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 30  от «08» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 31  от «08» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 32  от «08» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 33  от «08» июня 2018 года (ознакомиться)

заключение о результах публичных слушаний № 34  от «0/8» июня 2018 года (ознакомиться)

26.04.2018 

 

Информация Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Частью 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее- Федеральный закон № 384-ФЗ) предусмотрено, что безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдений требований Федерального закона №384-ФЗ и требований национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона 384-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 №1521, в том числе СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения».
25.10.2017

С 30.09.2017 в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2017 № 135-ФЗ изменятся требования к порядку размещения объектов в районе аэродрома, регулируемые ст. 47 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 47 ВК РФ приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с требованиями федерального законодательства. Вышеуказанным решением на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности.

Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 ВК РФ на приаэродромной территории выделяются семь подзон, в которых установлены ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности. Так, например, в первой подзоне запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов и осуществления деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Кроме того, ч. 7 ст. 47 ВК РФ определен порядок устранения нарушений, выявленных на приаэродромной территории.

Так, в случае выявления в правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории) нарушений, установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, оператор аэродрома либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома, подготавливает заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений и направляет его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который в течение десяти дней со дня поступления заключения направляет его в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории), в том числе о сносе самовольной постройки. Такое предписание может быть обжаловано органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в суд.

Частью 8 ст. 47 ВК РФ на застройщика, осуществляющего строительство сооружений аэродрома, возложена обязанность по возмещению ущерба, причиненного юридическим (физическим) лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.

До установления приэродромных территорий в порядке, предусмотренном ст. 47 ВК РФ, следует руководствоваться положениями, указанными в ст. 4 Федерального закона от 01.07.2017 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».

24.10.2017

Постановлением Правительства автономного округа от 24 марта 2017 года № 221-П (с изменениями от 05 июня 2017 года № 529-П) установлен срок использования информации, необходимой для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах земельного участка, выдачи разрешений на строительство, указанной в градостроительном плане  земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу Федерального закона от 03 июля 2016 года № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»,  при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не более 5 лет, а в остальных случаях не более 3 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона.

Постановлением Правительства автономного округа от 11 сентября 2017 года № 942-П с 1 сентября 2017 года установлено требование о направлении документов, необходимых для получения разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий представлялись в электронной форме.

Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  18 сентября 2017 года № 975-П с 01 ноября 2017 года сокращен срок проведения автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объектов сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения:

- проведение государственной экспертизы проектной документации ‒
не более 45 дней;

- проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий ‒ не более 40 дней;

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ‒ не более 45 дней.

Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от     21 сентября 2017 года № 1000-П утверждены порядок и условия размещения объектов, размещение которых может осуществляться

на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности,
или государственная собственность на которые не разграничена,
без предоставления земельных участков и установления сервитутов
(за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)

29.09.2017 Администрация города Ноябрьска сообщает об утверждении распоряжения Администрации города Ноябрьска от 29.09.2017 "О комиссии по согласованию проектов строительства линейных объектов, не‍ требующих получения разрешения на строительство, и согласованию их размещения на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или землях, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования город Ноябрьск"