Отдел по делам архивов

 
Начальник отдела: Киселева Наталья Валентиновна
 

Сфера компетенции:

 
На сегодняшний день в отдел по делам архивов поступает огромное количество заявок, как от жителей нашего города, так и от граждан, проживающих в других городах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. К сожалению, в 20% случаев готовые справки остаются невостребованными. В основном, это связано с тем, что люди самостоятельно принимают решение о том, какие сведения необходимо предоставить в Пенсионный фонд и иные социальные службы. В результате, при посещении специалистов Пенсионного фонда и иных социальных служб выясняется, что были необходимы сведения иного содержания, что приводит к повторному обращению в архив и увеличению сроков исполнения запросов. В связи с этим, рекомендуем, при подходе пенсионного возраста, в обязательном порядке, заблаговременно посетить Пенсионный фонд и проконсультироваться с инспектором, который в свою очередь даст исчерпывающую информацию и направление в архив для истребования справок по существу.
Работа отдела осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией города административными регламентами о предоставлении муниципальных услуг. Постановления об утверждении административных регламентов опубликованы в городской общественно-политической газете «Северная вахта»  № 80 (5385) от 13.05.2013г. 
  • № П-449 от 29.04.2013 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действовавших на территории муниципального образования город Ноябрьск»;
  • № П-450 от 29.04.2013 «Об утверждении административного регламента предоставления    Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по информационному обеспечению государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц на основе архивных документов»;
  • № П-451 от 29.04.2013 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по исполнению социально-правовых запросов российских граждан и организаций, иностранных граждан, а также лиц без гражданства и юридических лиц, поступивших из-за рубежа».

 

Перечень документов необходимых для исполнения социально-правового запроса: 
 
    Физические лица:
  • письменное заявление (анкета-заявление); 
  • запрос Пенсионного фонда (согласно соглашению между Пенсионным фондом Российской Федерации в городе Ноябрьске и отделом по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска);
  • копию трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • копию документа о награждении (при наличии) для подтверждения факта награждения;
  • паспорт (при личном обращении заявителя);
  • если трудовая книжка утеряна, восстановить хронологические рамки запрашиваемого периода, название предприятия, структурного подразделения, должность; 
  • доверенность, подтверждающая полномочия заявителя (при получении сведений о третьих лицах).
 
Юридические лица:
 
  • заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя;
  • документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
  • копию трудовой книжки (при наличии) лица, о котором запрашивается информация для подтверждения трудового стажа, заработной платы.
 
 
В письменном запросе (заявлении) указывается  следующая информация:
 
Физическими лицами:
  • фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления;
  • почтовый и электронный адрес (для направления ответа);
  • контактный телефон;
  • запрашиваемая информация (сведения о стаже работы, заработной плате и иное);
  • фамилия, имя, отчество заявителя на период, о котором запрашиваются сведения, (если были изменения фамилии, имени, отчества);
  • наименование организации, в которой заявитель работал, учился, был представлен к награждению, избран на выборные должности и иное;
  • копия трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • если трудовая книжка утеряна, восстановить хронологические рамки запрашиваемого периода, название предприятия, структурного подразделения, должность; 
  • хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • дата, личная подпись.
 
Юридическими лицами:
  • наименование юридического лица на бланке организации;
  • почтовый и электронный адрес (для направления ответа);
  • фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается информация, (с указанием фамилии, имени, отчества на период, о котором запрашиваются сведения);
  • запрашиваемая информация (сведения о стаже работы, заработной плате и иное);
  • копия трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • наименование запрашиваемой организации;
  • хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • дата, личная подпись должностного лица.
 
Запросы, направленные по электронной почте, кроме вышеуказанных сведений, должны содержать следующую информацию:
  • электронный адрес заявителя;
  • цифровые (электронные) копии документов, перечисленных выше.
 
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
  • текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон должны быть прописаны полностью;
  • отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений.
  

 

Телефоны специалистов: (3496) 420-481, (3496) 420-479, (3496) 420-494
 
Телефон руководителя: (3496) 420-493