Конференция "Маркетинг торговых центров 3.0"

27-28 сентября 2018 года в городе Москве состоится 6-я конференция "Маркетинг торговых центров 3.0", посвященная нестандартным маркетинговым решениям по увеличению посетительского трафика.

Согласно последним статистическим данным, в проведении покупателей произошли кардинальные изменения: теперь интерес направлен не на разнообразие товаров и их стоимость, а получение ярких эмоций и впечатлений. В результате торговые центры трансформируются в места проведения досуга для жителей города.

Участники конференции вместе с ведущими экспертами обсудят в формате живой дискуссии направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателям и арендаторам.

Участники конференции получат ответы на следующие вопросы:

  • какие новые концепции торговых центров будут актуальны в ближайшее время?
  • какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • как меняются требования посетителей к организации семейного досуга в ТЦ?
  • как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
  • как изменение вкусов целевой аудитории отразятся на форматах фудкортов?
  • как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
  • какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
  • каким должен быть безопасный торговый центр?

К участию приглашаются: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 225-25-42.